История

Название «Evolet» от скандинавского – «обещание жизни». Именно это название лучше всего характеризует нашу компанию. Ведь это обещание наша фактическая ответственность, которую Мы берем перед будущим этого Мира и перед Вами. C момента основания, первостепенной задачей компании была забота о здоровье людей, населяющих Мир.


Легенда Бренда

В 1991 году команда профессионалов, обладающих фундаментальными знаниями и компетенцией создали компанию под брендом Evolet и вышли на рынок фарминдустрии поставок лекарственных препаратов. Накопленный опыт в области производства, аутсорсинга и маркетинга фармацевтических продуктов, инновационный подход к управлению и оптимизации бизнес-процессов позволили нам менее чем за четверть века завоевать рынок и стать символом здорового образа жизни более чем в 20 странах мира.

Поддерживая крепкие партнерские взаимоотношения с ведущими производителями и постепенно увеличивая круг своих компетенций, компания смогла к 2011 году охватить практически полный цикл услуг в области фарминдустрии.


Логотип Бренда

Evolutionary – развитие научной деятельности с использованием многолетнего опыта в сфере фармакологических исследований, обеспечило Evolet уникальный и современный подход к обеспечению качества лекарственных средств.

Versatile – многогранный опыт компании Evolet открывает перед своими партнерами и клиентами огромные возможности: выводить свои препараты на рынки даже в удаленных от производства регионах, продвигать их с помощью выстроенных каналов коммуникации.

Outsoursing – обеспечение централизованного управления в фармацевтике, позволяющее партнерам сосредоточиться на своей отрасли, в то время как производственной и маркетинговой работой занимается наша команда профессионалов.

Logistics – отлаженные каналы распространения для своевременной доставки позволяют сократить производственные циклы и складские площади.

Experience – многолетний опыт работы на глобальном фармацевтическом рынке в сфере маркетинговых исследований, регистрации продукции, продвижения продукта и управлении продажами, компетенции по разработке и производству фармацевтических препаратов, которым мы готовы делиться со своими партнерами и клиентами.

Together – мы развиваемся вместе с партнерами, предлагая индивидуальные решения для построения бизнес-процессов, развития и совершенствования технологий.


Слоган Бренда

Слоган – «Вера в здоровое будущее» (Faith in a healthy future) – призван отразить в себе миссию как компании в общем, так и каждого сотрудника, не просто исцеление, но формирование бережного отношения к здоровью у людей. Концентрация внимания на партнерстве не только с производителями, но и системой здравоохранения в целом, совместный поиск решений, которые смогут наиболее полно удовлетворить потребности пациентов. Соблюдая и повышая традиционное качество продукции, совершенствуясь вместе, мы открываем для наших партнеров огромные перспективы развития в фарминдустрии, а для потребителей – возможность приобрести высококачественные, эффективные и безопасные лекарственные препараты по доступным ценам. Мы вносим свой вклад в улучшение качества жизни и здоровья людей во всем мире, сохраняя приверженность высоким стандартам этики и ответственности перед партнёрами и обществом.

Более 1200
продуктов
Более 140
партнеров
Более 20
стран

Миссия

Миссия нашей компании - способствовать защите и сохранению здоровья как можно большего количества людей путём предоставления качественных, инновационных, доступных фармацевтических продуктов и занять лидирующее положение на рынках присутствия и в перспективе в глобальном масштабе.


1991
Поставки лекарственных препаратов в страны Центральной Азии.
2000
Формирование фармацевтического холдинга Evolet
2011
Выход на полный цикл услуг в области фарминдустрии.
2013
Расширение сферы деятельности на страны Юговосточной Азии.
2016
Открытие стран и выход на рынок России
2017
Собственный завод в Индии по производству лекарственных препаратов для внутреннего рынка.