История

Название EVOLET происходит от Скандинавского – «обещание жизни». Именно это название лучше всего характеризует миссию нашей компанию. Ведь такое обещание – это ответственность за будущие мира и обо всех нас. C момента основания, первостепенной задачей компании является улучшение качества жизни людей в сфере здравоохранения.


Легенда Бренда

В 1991 году команда профессионалов, обладающих знаниями и компетенцией в области фарминдустрии вышли на рынок для поставок лекарственных препаратов. Накопленный опыт в области производства, аутсорсинга и маркетинга фармацевтических продуктов, а также инновационный подход к управлению и оптимизации бизнес-процессов позволили нам менее чем за четверть века активно присутствовать более чем в 21 странах мира и стать компанией символизирующею здоровый образ жизни.

EVOLET - Поддерживая крепкие партнерские взаимоотношения с ведущими производителями и постепенно увеличивая круг своих компетенций, компания смогла к 2011 году охватить практически полный цикл услуг в области фарминдустрии.


Логотип Бренда

Каждая буква в слове EVOLET символизирует особое значение:

Evolutionary – развитие научной деятельности с использованием многолетнего опыта в сфере фармакологических исследований, обеспечило EVOLET уникальный и современный подход к обеспечению качества лекарственных средств.

Versatile – многогранный опыт компании EVOLET открывает перед своими партнерами и клиентами огромные возможности: выводить свои препараты на рынки даже в удаленных от производства регионах, продвигать их с помощью выстроенных каналов коммуникации.

Outsoursing – обеспечение централизованного управления в фармацевтике, позволяющее партнерам сосредоточиться на своей отрасли, в то время как производственной и маркетинговой работой занимается наша команда профессионалов.

Logistics – отлаженные каналы распространения для своевременной доставки позволяют сократить производственные циклы и складские площади.

Experience – многолетний опыт работы развивали нашу компетенцию в таких фармацевтических сферах как маркетинговые исследования, регистрация продукции, продвижение продукта, управление продажами, разработка и производства фармацевтических препаратов, вопросы фармаконадзора и т.п., которым мы готовы делиться со своими партнерами.

Together – мы развиваемся вместе с партнерами, предлагая им индивидуальные решения для построения бизнес-процессов, развития и совершенствования технологий.


Слоган «Вера в здоровое будущее»

Наш слоган призван отразить в себе миссию как компании в общем, так и каждого сотрудника, но не только для выздоровления, но и бережному отношению к своему здоровью. Следовательно, учитывая нынешнюю деятельность компании — это концентрация внимания на партнерстве не только с производителями, но и системой здравоохранения в целом, совместный поиск решений, которые смогут наиболее полно удовлетворить потребности пациентов. Соблюдая и повышая традиционное качество продукции, совершенствуясь вместе, мы открываем для наших партнеров огромные перспективы развития в фарминдустрии, а для потребителей – возможность приобрести высококачественные и эффективные лекарственные препараты по доступным ценам. Мы вносим вклад в развитие здравоохранения и улучшение качества жизни людей во всем мире и при этом сохраняя приверженность высочайшим стандартам этики и ответственности перед нашими партнерами и обществом.

1200
продуктов
$188М
оборот в год
1360
сотрудников
21
стран

Миссия

Способствовать защите и сохранению здоровья как можно большего количества людей путём предоставления качественных и доступных фармацевтических продуктов, также занять устойчивые лидирующие позиции на рынках присутствия и в перспективе в глобальном масштабе.


Видение

Быть узнаваемой и ведущей фармацевтической компанией в мире, предоставляющая высококачественные лекарства всем категориям общества.


Ценности

За своё время существования, наша компания разработала устойчивые ценности, которые разделяются всеми сотрудниками, вне зависимости от должности в структуре компании. Мы заботимся о том, чтобы эти ценности просачивались через всю нашу деятельность и передавались от нас нашим клиентам и партнерам. Ценности нашей компанииСотрудники, Ответственность, Этичность, Новаторство, Лидерство, Служение. Корпоративная культура является одним из наших приоритетов. Наш основной приоритет в коллективе, это – культура. Мы считаем что сила в многообразии и во взаимном уважении. Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники работали в среде, где нет дискриминации, и могли постоянно совершенствоваться.


1991
Экспорт фармацевтической продукции в страны Центральной Азии.
1998
Мы достигли $25 млн товара оборота в год.
2000
Регистрация EVOLET в качестве холдинга.
2005
Мы достигли $80 млн товара оборота в год.
2007
Приобретение склада 3PL-логистики в Европейском Союзе.
2009
Маркетинг фармацевтической продукции под брендом EVOLET.
2011
Полный спектр услуг в фармацевтической промышленности.
2015
Исследование и освоение новых рынков сбыта в Юго-восточной Азии, СНГ и Латинской Америки.